12 ноября в Пермской городской думе на заседании комитета по пространственному развитию и благоустройству обсудили поправки в порядок размещения рекламы на городских носителях — ситибордах, щитах и пилларах. Об этом пишет "Новый компаньон".
Согласно новому проекту, в Перми реклама сможет демонстрироваться в трёх форматах: статичном, динамичном и электронном. Это даст рекламодателям возможность модернизировать существующие конструкции, заменив статичную или динамичную рекламу на электронную.
Также предлагается обязать рекламодателей при подаче заявки на установку конструкции представлять светотехнический проект. Размещение рекламы с использованием электронных технологий будет разрешено только при наличии такого документа.
Комитет единогласно одобрил предложенные изменения. Окончательное решение будет принято на заседании Пермской гордумы 18 ноября.