Центр аналитики и исследований МТС AdTech опросил жителей Пермского края о том, автомобили каких стран-производителей они хотели бы приобрести. Так, каждый третий респондент предпочёл бы японский автомобиль, 29% — немецкий и 15% – автомобиль отечественного производства.
В то же время примерно 10% опрошенных хотели бы приобрести машину из Южной Кореи, а 8% предпочли бы китайский автопром. Лишь 3% прикамцев интересуют автомобили американского производства. Также, согласно опросу, 80% готовы купить автомобиль с пробегом. При этом только 22% из них готовы сделать это по причине отсутствия на рынке новых машин ряда желаемых стран-производителей.
Самый популярный у пермяков тип кузова – седан, его хотели бы приобрести 33% опрошенных, на втором месте кроссоверы - 25%, внедорожники и универсалы готовы купить по 12% респондентов.
«Результаты опроса показывают, что есть разница между тем, что люди хотят приобрести, и тем, что они покупают. Каждый третий опрошенный мечтает о японском автомобиле, но на самом деле жители Прикамья чаще покупают китайские и отечественные машины. Это говорит продавцам о том, что им нужно эффективнее работать с разными аудиториями, определять их желания и потребности. Например, с помощью Big Data МТС. В этом случае большие данные помогут донести информацию как до тех, кто ищет новые автомобили, так и до тех, кто интересуется подержанными», - прокомментировала директор филиала МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.