В Перми автосалон выплатил покупателю компенсацию за нарушение прав потребителя, связанное с нарушением сроков гарантийного ремонта автомобиля.
Как сообщили в пресс-службе Управления Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю, житель Перми приобрёл пикап Great Wall KingKong Poer 2023 года выпуска за 3,29 млн рублей. Вскоре после покупки он выявил неисправность в коробке передач. Несмотря на три обращения в дилерский центр, проблема не была устранена: автомобиль возвращали владельцу с заключением об отсутствии дефектов. Лишь после настойчивых требований клиента была назначена независимая экспертиза, по итогам которой выполнили полную замену КПП. На выполнение гарантийных обязательств ушло 115 дней.
Считая задержку неправомерной, автовладелец подал иск в суд. Суд обязал дилера выплатить неустойку, штраф, а также компенсацию морального вреда. До вынесения решения автосалон добровольно перечислил 100 тыс. рублей. Оставшаяся сумма — около 360 тыс. рублей — была взыскана по исполнительному листу, поступившему приставам.
После возбуждения исполнительного производства судебный пристав уведомил компанию о возможных последствиях уклонения от исполнения решения суда, наложил арест на её банковские счета и запретил регистрационные действия с недвижимостью. Вскоре организация полностью погасила задолженность, перечислив средства на депозитный счёт службы приставов, откуда они были переданы взыскателю.