В Пермском крае 69-летняя женщина стала жертвой сложной схемы телефонного мошенничества. Злоумышленники сначала представились сотрудниками поликлиники и сообщили о якобы плохих результатах анализов, которые требуют срочной операции на сердце. Для «помощи» они убедили женщину назвать код из СМС.
Позже с ней связался другой аферист, назвавшийся сотрудником «Росфинмониторинга». Он сообщил, что её аккаунт на «Госуслугах» взломан, а на её имя оформлена доверенность для управления счетами. Чтобы «спасти» средства, женщине предложили перевести все деньги на «безопасный» счёт в Центробанке.
Пенсионерка перевела мошенникам свыше 3 миллионов рублей со своих и мужниных счетов. После этого, находясь под давлением, она продала автомобиль и перевела ещё 500 тысяч рублей.
Только через несколько дней женщина поняла, что её обманули, и обратилась в полицию. Сейчас возбуждено уголовное дело, идёт расследование.