Служба поддержки Пермэнергосбыта начала работать в мессенджерах в октябре прошлого года. Мессенджеры стали ещё одним каналом взаимодействия клиентов с компанией, наряду с телефонным контакт-центром и почтовой формой обратной связи. Аккаунты пользуются популярностью: количество потребителей, обратившихся в компанию через чаты, выросло с октября 2018 года по февраль 2019 года в 2,5 раза.
Ранее посредством чатов потребители также могли передать показания, но эти данные вручную переносились специалистами компании в систему расчётов. Теперь же введённые по подсказкам чат-бота показания автоматом попадают в систему и принимаются к расчётам.
Если вы получаете от Пермэнергосбыта квитанции не только по электроэнергии, но и по другим видам ресурсов — например, горячей или холодной воде, — вы также можете передать показания по этим ресурсам через мессенджер.
Вы также можете перейти в чаты на Viber, WhatsApp и Telegram прямо с сайта permenergosbyt.ru — это произойдёт автоматически после нажатия иконки в правом нижнем углу сайта. Либо добавив в своём смартфоне номер телефона WhatsApp +7 982 450-63-00, чат-бота в Telegram @permenergosbyt_bot, открыть сайт компании и отсканировать QR-код для Viber.
QR-коды аккаунтов Пермэнергосбыта в мессенджерах
