Пермяки чаще всего приходят в кафе поболтать и просто поесть, важной характеристикой также стал стильный интерьер. Такими данными поделился «2ГИС», проанализировав в городах-миллионерах справочную информацию о заведениях общепита, их фото и отзывы, чтобы узнать, с какой целью и настроением люди посещают кафе и рестораны.
На основе анализа искусственный интеллект сформировал самые частотные вайбы в гастроиндустрии, на основе которых пользователи смогут выбирать, в какое заведение они могут отправиться с учётом цели и настроения. Самыми распространёнными вайбами стали «Поболтать» (56% заведений), «Стильный интерьер» (51,7%), «Просто поесть» (39,6%), «Кухни мира» (33,7%) и «Фоткаться» (32,3%).
«Пермь следует общим трендам: в топ-3 вайбов входят «Поболтать» (56%), «Стильный интерьер» (50%) и «Просто поесть» (41%). Кроме того, город входит в пятёрку лидеров по вайбу «Поработать» — 9,9% заведений предлагают соответствующий формат», - рассказали аналитики.
В общий топ-15 вайбов попали также удобные сиденья, возможность «потусить», отметить праздник, покормить детей, расслабиться, устроить свидание, поработать, добавить мистики, наличие большого бара и просторного зала.